РусКраснодарHunРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний Новгород

Визуализация объекта

Наш дизайнерский отдел сможет быстро и качественно сделать фото и видео привязку светодиодного экрана на Ваш объект. Для этого Вам необходимо:

  1. Выбрать месторасположение экрана.
  2. Сделать фотографии объекта с точки обзора целевой аудитории.
  3. Подробно в письме указать примерное месторасположение экрана и желаемый размер.
  4. Связаться с нашими менеджерами для определения оптимального размера и шага пикселя.

Также мы можем индивидуально разработать видеоролик и статичный баннер для Вашего экрана.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Крайне желательно постоянное присутствие логотипа или ключевого сообщения на всех кадрах ролика. Рекомендуемая высота логотипа - не менее 20% от общей высоты кадра.

Для повышения читабельности необходимо использовать контрастные сочетания цветов текста и фона.

Длительность ролика (в секундах) должна быть кратна 5. Длительность среднестатистического ролика составляет 10-15 секунд. Для имиджевой поддержки так же рекомендуется пустить в ротацию 5-секундный ролик с большей частотой показа.

Оптимальная длительность условного кадра – 3 секунды. Таким образом, в 10-секундном ролике рекомендуется использовать не более 3 кадров.

В адресном блоке не стоит указывать город, а так же сокращения вроде "вул." и "тел.". Они не несут особой смысловой нагрузки, а за их счет можно выиграть пространство и использовать его для увеличения общего размера текста.

Специфика требований обусловлена тем, что человек может задержать взгляд на видеоборде всего на 1-2 секунды. За это время необходимо предоставить ему максимальное количество информации в оптимально доступной форме.

В связи с этим, ролики рекомендуется делать максимально понятными, не перегруженными лишними элементами и большими объемами текста, с адекватным временем отображения кадров. В то же время, ролик должен привлекать к себе внимание анимацией и контрастными цветами, чтобы обратить на себя взгляд аудитории.

Помните!

  • Человек, который находится в непосредственной близости от видеоэкрана, воспримет всю информацию, однако люди, которые находятся в отдалении от видеэкрана, не прочитают мелких текстов и не увидят маленького логотипа; они так же не смогут разобрать текст, если на экране его много – текст сольется в единое целое и станет нечитаемым;
  • У человека, который находится в транспорте, есть всего 1-2 секунды на восприятие информации, потому рекламное сообщение должно быть максимально четким и информативным: логотип, 2-3 строчки текста (крупным шрифтом), телефон (адрес или сайт);
  • Так же, учтите, что обычные телевизионные ролики в данном случае окажутся неэффективными: речь идет не об удобном просмотре у себя дома, а о беглом взгляде на улице, потому телевизионный ролик крайне необходимо адаптировать с учетом перечисленных выше требований.

Основная задача ролика – повысить эффективность рекламной кампании, и для этого его необходимо сделать простым и понятным, но в то же время ярким, выразительным и максимально креативным!

Визуализация объекта

Загрузите фото проблемы
Ответим на все вопросы
Крючков Михаил
Ждем вас
Все
Москва
Нальчик
Самара
Ростов-на-Дону
Воронеж
Тольятти
Нижний Новгород
Санкт-Петербург
Сочи
Ташкент
Новосибирск
Екатеринбург
Симферополь
Краснодар
Таллин
Баку
Ереван
Будапешт
Челябинск
Казань
Омск
Йошкар-Ола
ООО "Эйчди"
Москва
ул. Бутлерова, д. 17, блок А, оф. 210
Отдел продаж
Отдел аренды экранов
Отдел проектирования
Бухгалтерия
Монтажный отдел
Сервисный отдел
Отдел доставки
Дизайнерский отдел
Горячая линия:
8 (800) 500-50-47
Производитель светодиодных экранов
Наверх