Наш дизайнерский отдел сможет быстро и качественно сделать фото и видео привязку светодиодного экрана на Ваш объект. Для этого Вам необходимо:
- Выбрать месторасположение экрана;
- Сделать фотографии объекта с точки обзора целевой аудитории;
- Подробно в письме указать примерное месторасположение экрана и желаемый размер;
- Связаться с нашими менеджерами для определения оптимального размера и шага пикселя.
Также мы можем индивидуально разработать видеоролик и статичный баннер для Вашего экрана.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Крайне желательно постоянное присутствие логотипа или ключевого сообщения на всех кадрах ролика. Рекомендуемая высота логотипа - не менее 20% от общей высоты кадра.
Для повышения читабельности необходимо использовать контрастные сочетания цветов текста и фона.
Длительность ролика (в секундах) должна быть кратна 5. Длительность среднестатистического ролика составляет 10-15 секунд. Для имиджевой поддержки также рекомендуется пустить в ротацию 5-секундный ролик с большей частотой показа.
Оптимальная длительность условного кадра – 3 секунды. Таким образом, в 10-секундном ролике рекомендуется использовать не более 3 кадров.
В адресном блоке не стоит указывать город, а так же сокращения вроде "ул." и "тел.". Они не несут особой смысловой нагрузки, а за их счет можно выиграть пространство и использовать его для увеличения общего размера текста.
Специфика требований обусловлена тем, что человек может задержать взгляд на видеоборде всего на 1-2 секунды. За это время необходимо предоставить ему максимальное количество информации в оптимально доступной форме.
В связи с этим ролики рекомендуется делать максимально понятными, не перегруженными лишними элементами и большими объемами текста, с адекватным временем отображения кадров. В то же время ролик должен привлекать к себе внимание анимацией и контрастными цветами, чтобы обратить на себя взгляд аудитории.
Помните!
- Человек, который находится в непосредственной близости от видеоэкрана, воспримет всю информацию, однако люди, которые находятся в отдалении от видеоэкрана, не прочитают мелких текстов и не увидят маленького логотипа; они также не смогут разобрать текст, если на экране его много – текст сольется в единое целое и станет нечитаемым;
- У человека, который находится в транспорте, есть всего 1-2 секунды на восприятие информации, потому рекламное сообщение должно быть максимально четким и информативным: логотип, 2-3 строчки текста (крупным шрифтом), телефон (адрес или сайт);
- Также учтите, что обычные телевизионные ролики в данном случае окажутся неэффективными: речь идет не об удобном просмотре у себя дома, а о беглом взгляде на улице, потому телевизионный ролик крайне необходимо адаптировать с учетом перечисленных выше требований.
Основная задача ролика – повысить эффективность рекламной кампании, и для этого его необходимо сделать простым и понятным, но в то же время ярким, выразительным и максимально креативным!