Product

For 8 years, EICHDI has been manufacturing, supplying and servicing LED products in the Russian Federation and the CIS for various purposes. Over the years we have become experts in the field of LED equipment, introducing the latest innovative technologies in production.

One of the main elements of the system of manufacturing products is the quality control department at all stages of production. We pay special attention to the quality of the equipment, so before sending to the customer, the products undergo various tests and tests.

Today, we produce a huge number of modifications and models of LED products for a wide range of applications: media facades, LED screens for the street and premises, video signs and much more. Turning to our company, you can choose a product that is ideal for you.

 

Media facades are used to broadcast videos and images of a large area on the facades of buildings. The ease of construction, super-brightness, practicality and ease of installation make media facades an indispensable tool for displaying advertising on large surfaces. The high level of income from the rental of advertising surfaces makes the purchase of media facades an extremely profitable investment.

Outdoor media screens are used to broadcast advertising, social and informative videos and images on digital billboards, facades of buildings, shopping centers and sports complexes. Demonstration of video content attracts dozens more passers-by than a static picture, brings a higher income and does not require additional time and money to replace information on the screen.

Indoor media screens are used in stores, shopping and situational centers, concert audiences, airports, and train stations. The production technology of LED screens allows you to create surfaces of individual shapes and sizes. The brightness and clarity of the screens attracts people's attention, makes your information message stand out among competitors.

Video signs are perfect for broadcasting short informational messages, navigation signs for stores, and outlets both on the street and indoors. Great for lack of large areas for screen placement.

For quick and easy management of LED equipment, we not only provide software, but also customize and modify software for existing control systems, which is our competitive advantage. We successfully integrate video screens with complex control systems of airports, sports complexes, shopping and situational control centers, chain stores.

Up

Your sity — Cambridge?

Yes Change

Продажа светодиодного оборудования Заказать звонок
Продажа светодиодного оборудования Онлайн чат
Продажа светодиодного оборудования Рассчитать

Продукция

Уже 8 лет компания «ЭЙЧДИ» занимается производством, поставкой и обслуживанием светодиодной продукции в РФ и СНГ различного назначения. За эти годы мы стали экспертами в области светодиодного оборудования, внедряя новейшие инновационные технологии в производство. 

Один из основных элементов системы изготовления продукции является ОТК на всех этапах производства. Мы уделяем особое внимание качеству оборудования, поэтому перед отправкой клиенту, продукция проходит различные тестирования и испытания.

На сегодняшний день мы производим огромное количество модификаций и моделей светодиодной продукции для широкой сферы применения: медиафасады, светодиодные экраны для улицы и помещений, видеовывески и многое другое. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете подобрать продукт, который идеально подойдет именно Вам.

 

Медиафасады используются для трансляции видеороликов и изображений большой площади на фасадах зданий. Легкость конструкции, сверхъяркость, практичность и простота монтажа делают медиафасады незаменимым инструментом для демонстрации рекламы на больших поверхностях. Высокий уровень дохода от сдачи в аренду рекламных поверхностей делает покупку медиафасада сверхвыгодной инвестицией.

Светодиодные экраны для улицы применяются для демонстрации рекламных, социальных и информативных видеороликов и изображений на цифровых билбордах, фасадах зданий, торговых центров и спортивных комплексов. Демонстрация видеоконтента привлекает в десятки больше прохожих, чем статичная картинка, приносит более высокий доход и не требует дополнительных временных и денежных затрат на замену информации на экране.

Светодиодные экраны для помещений используются в магазинах, торговых и ситуационных центрах, концертных аудиторий, аэропортов, вокзалов. Технология производства светодиодных экранов позволяет создавать поверхности индивидуальных форм и размеров. Яркость и четкость экранов привлекает внимание людей, выделяет Ваше информационное послание среди конкурентов.

Видеовывески отлично подходят для трансляции коротких информационных посланий, навигационных обозначений магазинов, торговых точек как на улице, так и в помещении.  Отлично подходит при неимении больших площадей для размещения экрана.

Для оперативного и простого управления светодиодным оборудованием мы не только предоставляем программное обеспечение, но настраиваем и дорабатываем ПО под существующие системы управления, что является нашим конкурентным преимуществом. Мы с успехом интегрируем видеоэкраны со сложными системами управления аэропортов, спортивных комплексов, торговых и ситуационных центров, сетевых магазинов.

Наверх

Ваш город — Сиэтл?

Да Изменить

Продажа светодиодного оборудования Заказать звонок
Продажа светодиодного оборудования Онлайн чат
Продажа светодиодного оборудования Рассчитать