РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

07 Июня 2023 в 09:34
3307

Светодиодные экраны для рекламы в ТЦ: параметры дисплея и их особенности

news_item_image

Дисплеи становятся все популярнее, ни один успешный бизнес не обходится без светодиодного оборудования. LED-экраны для торговых центров устанавливают с целью развлечения потребителей и увеличения числа продаж. Панели можно смонтировать внутри и снаружи помещения, на них можно размещать не только рекламу, но и полезную навигацию.

Оснащение ТЦ светодиодными панелями

Перед монтажом экрана для рекламы нужно определиться с его параметрами. Какие дисплеи подходят для торговых центров:

  1. Фактор защиты IP равен не менее 65. Оборудование с таким показателем прослужит долго, поскольку оно устойчиво к влажности, перепадам температур и пыли.
  2. Повышенная яркость и контрастность. Тусклая картинка не привлекает внимание – покупатели пройдут мимо, так и не заметив рекламу. Красочное и контрастное изображение гарантированно привлечет любопытные взгляды и не оставит клиентов равнодушными.
  3. Единая система контроля. Управлять контентом проще, если все дисплеи подключены к единой точке. На всех экранах можно транслировать одно изображение, или разбить оборудование на группы.
  4. Широкоформатное изображение. Качество картинки определяется не только ее яркостью, но и глубиной погружения. Максимально реалистичное изображение вызывает интерес и желание подольше задержать взгляд на видео.

Перед тем как попасть на экраны, реклама создается на компьютере, а затем переносится на LED-оборудование. Важно, чтобы картинка была перенесена с максимальной точностью.

Рекламные решения

LED-экраны для торгово-развлекательных центров устанавливают не только в помещении. На здании центра можно закрепить медиафасад, а на парковке установить заметную стелу или видеопилон.

Внешние дисплеи

Крупные медиафасады способны привлечь внимание не только гостей ТЦ, но и проезжающих мимо автомобилистов, и просто прохожих. Динамичные ролики демонстрируют рекламу, сообщают информацию о скидках и показывают афишу мероприятий. Медиафасады можно сдавать в аренду другим рекламодателям, что тоже позитивно скажется на бизнесе.

In-door панели

Светодиодные экраны для ТЦ транслируют рекламу, развлекательные видео, а также упрощают гостям навигацию на больших площадях. Эффектное оборудование с минимальной толщиной дисплея занимает мало места и имеет привлекательный вид. На торговых площадях можно установить видеовитрины, указатели и вывески магазинов.

LED-пилоны

Рекламный пилон – экран, закрепленный в металлической конструкции. Оборудование может быть разных размеров, начиная с небольшой вывески и заканчивая огромной видеоколонной. Пилоны служат не только в качестве рекламных дисплеев, они могут быть интересной частью интерьера ТЦ.

Оборудование для ТЦ от HDLT

Компания «ЭЙЧДИ» изготавливает и устанавливает светодиодные экраны для рекламы в ТЦ по доступным ценам. Купить дисплеи можно с доставкой по всей России и странам СНГ. Мастера установят и подключат оборудование, проверят его на наличие ошибок. Чтобы заказать LED-оборудование от производителя, нужно оформить заявку на сайте компании, заказать звонок менеджера или обратиться в офис HDLT в Москве.  

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы