26 сентября в 15:14 41

Роль наружной рекламы в общем медиамиксе

Роль наружной рекламы в общем медиамиксе

 

При создании рекламной кампании специалистами преследуется одна из главных задач – реклама должна остаться в памяти потребителей надолго. Для этого существует несколько механизмов, например, оплатить максимальную частоту показа во всех медиаканалах. Естественно, такой метод финансово очень затратный и подходит не для всех. Поэтому маркетологам приходится искать другие решения.

Эффективная реклама: как создать

Чтобы создать эффективную рекламу при меньших финансовых инвестициях, придется вложить больше времени и ресурсов с точки зрения усилий. Для этого специалистам необходимо:

  • составить портрет целевой аудитории;
  • разработать стратегический план;
  • запустить рекламную кампанию;
  • проанализировать результаты;
  • оптимизировать и улучшить кампанию.

Проведенные в 2017 году исследования показали, что среди самых запоминающихся рекламных кампаний присутствуют бренды, которые применяли оба варианта работы (финансовые и физические вложения). Однако, все эти они использовали в кампании наружную рекламу помимо прочих медиа. И это логично, ведь у формата out-of-home есть очевидные преимущества:

  • большой процент просматривавших рекламу;
  • возможность применения географического фактора;
  • выбор форматов.

Но наружная реклама имеет и другие, не менее важные, положительные стороны. Исследовательское агентство Vision провело онлайн-опрос среди взрослого населения страны от Волгограда до Владивостока и выявило другие преимущества наружной рекламы.

Несколько моментов в пользу наружной рекламы

  • Не раздражает так, как другие медиа. Здесь нужно ответить на вопрос – а какая реклама не действует на нервы? В первую очередь, не мешающая вести привычный образ жизни, не вызывающая отрицательных эмоций. Такая реклама всегда уместна и помогает определиться с выбором. Кроме того, ее хочется досмотреть до конца или выложить на странице в социальных сетях. Реклама out-of-home на билбордах или видеоэкранах обладает такими качествами (конечно, если маркетологи постарались над контентом).
  • Увеличивает аудиторию. Контакт с наружной рекламой избежать трудно. Часть населения с низким уровнем использования медиа мало смотрит телевизор, не слушает радио и не читает прессу. Но эти люди выходят на улицы, в магазины и видят наружную рекламу. За счет этого формат out-of-home увеличивает целевую аудиторию.
  • Оптимизирует кампанию с точки зрения бюджета. Процент эффективного охвата в одном медиа полностью зависит от расходов. Если бюджет на рекламную кампанию поделить на несколько медиаканалов, включая наружную рекламу, можно получить дополнительную аудиторию. При этом стоимость каждого процента эффективного охвата снижается без дополнительных затрат. Таким образом происходит оптимизация медиамикса и правильная работа бюджета.
  • Увеличивает спонтанное знание рекламы. Для прочного внедрения рекламной кампании в сознание потребителя зачастую прибегают к применению наружной рекламы. Она позволяет быстро и недорого достичь данной цели. Исследования агентства Vision показали, что двухнедельная реклама по видеоэкрану на улице заметно увеличивает спонтанное знание рекламы у потребителей. Другие медиаканалы способны добиться такого результата при более высоких временных и финансовых затратах.

Отличительные преимущества out-of-home рекламы делают ее интересной для рекламодателей. Но важно помнить, что идеальных медиаканалов не существует, есть те, которые способны справится с поставленной задачей лучше всего. Тогда можно получить максимальную эффективность рекламной кампании при оптимальном бюджете.

Наверх

Ваш город — Сиэтл?

Да Изменить

Продажа светодиодного оборудования Заказать звонок
Продажа светодиодного оборудования Онлайн чат
Продажа светодиодного оборудования Рассчитать