РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

01 Июня 2018 в 17:37
5797

Когда окупится светодиодный экран?

news_item_image

 

Инвестиции в LED вывески – это всегда выгодное вложение. Многие компании уже заняли определенную нишу в наружной рекламе, но печатная версия вывесок не решает всех возникающих вопросов. Для начала, это одинаковый заработок за один месяц аренды. Другой доход с этой вывески никак не заработать. Следующей нерешенной задачей остается удержание постоянных клиентов и приобретение новых. На протяжении одного месяца и другие заказчики хотели бы разместить свою информацию на вашей вывеске. Если возможности ждать нет, а альтернативные способы не подходят, вы теряете клиента. Средняя стоимость популярного щита 6х3 метра составляет 20 тыс. рублей в месяц. Именно это и является выручкой, которую можно получить из такой установки.

Поскольку предложение альтернативных способов рекламы подходит не каждому, то ваш клиент, вероятнее всего, свой рекламный бюджет вложит в другую компанию. Это может быть связано с сезонностью рекламы или организацией планируемой акции. Уход клиента к другому заказчику – это недополученная прибыль и потеря репутации.

В это время другой владелец рекламной площади заменяет классический щит светодиодным экраном. Прибыль этого предпринимателя легко посчитать. Как правило, рекламные ролики, которые транслируются на экране, длятся 5 минут. В это время можно вместить до 30 заказов. То есть прибыль одной торговой площади увеличивается в 30 раз. Это довольно большой показатель.

Установка LED экрана – это плюс не только для его владельца, но и для рекламодателя. Этот инструмент имеет такие положительные стороны:

  • Расход на создание видеоролика значительно меньше, чем печать для баннеров.
  • Картинки сменяются легко, и нет необходимости в проведении монтажа и демонтажа печатной продукции.
  • Оперативное размещение информации и возможность исправления ошибок.
  • Экономия на содержании монтажников для поклейки печатных плакатов.
  • Динамичность изображения привлекает еще большую аудиторию клиентов.

Чтобы рассчитать окупаемость установки, достаточно посчитать стоимость оборудования и ежемесячный доход от размещения рекламных роликов. При этом следует не забывать вычитать ежемесячные расходы на электроэнергию, а при необходимости и интернет. При нынешних ценах на продукцию, электроэнергию и аренду вложение такой инвестиции окупается за 5 – 6 месяцев. Проведенные нашей компанией расчеты нельзя назвать бизнес-планом, но если вам нужен этот документ, то наши специалисты составят его для вас и проведут нужные расчеты.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы