Многие сетевые магазины сталкиваются с такой проблемой: трафик в торговом центре большой, а в магазин попадает незначительное количество потенциальных покупателей. Цены отличные, разработаны скидки и акции. Продукция хорошего качества. Кажется, что все условия для роста продаж соблюдены, а покупателей нет. В чем же причина?
- Видеоэкраны для помещений: великолепно подходят для информирования покупателей об актуальных предложениях, акциях, стимулируют импульсивные покупки, повышают узнаваемость бренда, создают уникальный дизайн магазина. Имеют большой охват аудитории, что значительно увеличивает чистую прибыль;
- Видеовитрины и прозрачные экраны: прекрасно подходят для стрит ритейла, привлекают внимание как пешеходного, так и автомобильного трафика;
- Видеопилоны: практичный и мобильный инструмент видеорекламы и навигации. Прост в ежедневной транспортировке из мест продаж в зону скопления трафика и обратно, малогаборитный;
- Видеовывески: высокотехнологичная альтернатива световым вывескам и буквам, позволяющая выводить динамическую информацию и навигацию.