FASHION HOUSE OUTLET
Такое направление как аутлет-центры в России только начинает развиваться. В одном из таких торговых центров FASHION HOUSE OUTLET компанией «ЭЙЧДИ» были установлены два видеоэкрана для размещения рекламы и другой информации. Конструкции установлены на высоте 3 метра. Каждая из них имеет свои технические характеристики.
Особенности установки.
Светодиодные экраны для этого проекта предназначены для внутреннего использования. Трудностью в установке конструкций было то, что стена не рассчитана на такой груз. В ходе монтажных работ пришлось вскрывать стену и устанавливать горизонтальные трубы. Такая установка способствовала усилению конструкции.
Монтаж экрана упростило наличие на нем монтажного кронштейна. Сборка объекта заняла 3 дня. Дальнейшее обслуживание медиаэкранов будет проводиться с фронтальной стороны. Объекты имеют такие характеристики:
- Первый:
- Шаг пикселя Р8 мм;
- Размер 7168х5120 мм;
- Второй:
- Шаг пикселя Р4 мм;
- Размер 7200х4800 мм;
Сама конструкция имеет кабинетный тип Novastar Taurus TB6. Удачное размещение светодиодных экранов позволит охватить максимальное количество целевой аудитории. Такой инструмент в торговле имеет важное значение, поскольку покупатель может ознакомиться со скидками торговых площадей в одном месте. Мы гарантируем высокое качество нашего оборудования.
Видео презентация:


- Шаг пикселя, мм 4
- Размер, мм 256x128
- Яркость, кд/м2 600
- Разрешение модуля, px 64x32
- Вес экрана кг 25.00
Видеоэкран для улицы установленный нашими специалистами для Крокус экспо. Видеоэкран имеет размер 20,160х7,680 шаг пикселя р-20 dip 1R1G1B
Видео презентация:


- Шаг пикселя, мм 16x16
- Размер, мм 1024x1024
- Яркость, кд/м2 7000
- Прозрачность, % 10
- Разрешение модуля, px 64x64
- Вес экрана кг 25.00