Внутренняя реклама сегодня
Внутренняя реклама представляет собой мощный механизм привлечения потенциальных клиентов, а также продвижения товаров или услуг. Она подразделяется на рекламу внутри магазина, которая рассказывает о акциях, конкретных товарах, а также на рекламу в общественных местах.
Рассмотрим более подробно рекламу внутри магазинов.
Наибольшее распространение все также сохранили POS-материалы, ведь при помощи них можно выделить требуемый товар или услугу и простимулировать собственно покупку.
Стандартно к данным носителям относятся:
- Стойки, тумбы.
- Напольная графика.
- Всевозможные подвесные конструкции.
- Полиграфическая реклама.
- Всевозможные рекламные экспозиции.
Это проверенные временем решения, которые можно встретить повсеместно. Однако, сегодня, во время, когда стремительно развиваются технологии, это не может не сказаться и на индустрии рекламы. Так, одним из актуальнейших решений для внутренней рекламы является установка внутренних светодиодных экранов.
Почему видеоэкраны для рекламы стали так популярны?
Эти экраны, как и уличные модели, обеспечивают передачу требуемой информации на достаточно большие расстояния. Превосходное качество картинки позволяет сразу показать все достоинства рекламируемого объекта, а значит, привлечет внимание клиента.
Их плюсы:
- Высокое разрешение экрана.
- Отличная четкость и яркость.
- Возможность менять и обновлять картинку.
- Большие углы обзора.
- Невысокое потребление электроэнергии.
- Длительный срок службы (больше 10 лет).
- Простота использования.
Конечно, следует понимать, что светодиодные экраны не являются универсальным решением, он сможет привлечь своим видом внимание клиентов, однако наиболее верным и оптимальным решением будет использование нескольких механизмов рекламы. Применение POS-материалов, использование рекламы в общественных местах (и это не только видеоэкраны, медиафасады и пр, но и просто заказ рекламы в лифте), напольная графика (ведь в условиях современной жизни многие люди попросту не успевают смотреть по сторонам, стремясь по своим делам).
Конечно, каждая рекламная компания разрабатывается, исходя из конкретных условий и поставленных целей, однако вышеперечисленное является одними из самых востребованных и популярных механизмов именно внутренней рекламы сегодня, поэтому обходить их вниманием не рекомендуется.
Наружная реклама сегодня и завтра
Сегодня наружная реклама представляет собой один из столпов развития практически любого бизнеса. Ее можно увидеть повсеместно: на крышах, стенах, на фонарных столбах, в многочисленных павильонах и везда она эффективна.
Однако стоит понимать, что сегодняшние тенденции наружной рекламы несколько отходят от уже привычных. Да, она все также не признает тонкостей, отдавая предпочтение яркости и броскости, чтобы запоминаться за несколько секунд и надолго, но есть и новые веяния. Несмотря на это, все также актуальными остаются следующие проверенные решения:
- Использование билбордов. Да, статическая. Да, повторяющаяся. Но правильно расположенные билборды прекрасно справляются со своей задачей. Ведь в большинстве случаев их располагают около трасс, а в пробках людям зачастую делать попросту нечего, кроме как смотреть по сторонам.
- Реклама на асфальте - ее, конечно же, нужно размещать в разрешенных местах, чтобы не создать лишних сложностей. При помощи специальных шаблонов вы сможете создать действительно интересный рисунок, который может заинтересовать клиентов. Важно помнить, что в условиях современной жизни мы зачастую попросту не смотрим по сторонам, а торопимся и идем, уткнувшись в асфальт, поэтому данный вид все еще актуален.
- Использование штендеров,тумб, витрин и пр. Ну здесь все по классике - они устанавливаются около магазина или офиса и завлекают клиентов.
Важно помнить, что если вы отдаете предпочтение проверенным способам рекламы, то она соответственно должна быть:
- Яркой.
- Понятной: должна отсутствовать двоякость.
- Не нужно много информации. Стандартно оформление состоит 1 картинки и не более 7 слов - это приносит наибольший эффект.
- Старайтесь персонифицировать вашу рекламу.
“А что? Поновее ничего нет?”
Вполне логичный вопрос, который может возникнуть у вас. Есть, и все больше компаний предпочитает отдавать предпочтение именно им. А именно светодиодные экраны для наружной рекламы (в т.ч. медиафасады). И в этом нет ничего удивительного, потому что реклама, которая показывается на этих носителях отвечает всем требованиям хорошей рекламы:
- Яркая и броская.
- Возможность персонализировать под определенную ЦА.
- Возможность менять показываемые ролики в зависимости от времени показа и прочих факторов.
Помимо этого следует отметить, что информация на светодиодных экранах для наружной рекламы видна на достаточно большом расстоянии, что обеспечивает также соответствующую эффективность рекламы.