РусКраснодарHunРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкала

31 Января 2018 в 18:39
2500
Внутренняя реклама сегодня

Внутренняя реклама представляет собой мощный механизм привлечения потенциальных клиентов, а также продвижения товаров или услуг. Она подразделяется на рекламу внутри магазина, которая рассказывает о акциях, конкретных товарах, а также на рекламу в общественных местах.

Рассмотрим более подробно рекламу внутри магазинов.

Наибольшее распространение все также сохранили POS-материалы, ведь при помощи них можно выделить требуемый товар или услугу и простимулировать собственно покупку.

Стандартно к данным носителям относятся:

  • Стойки, тумбы.
  • Напольная графика.
  • Всевозможные подвесные конструкции.
  • Полиграфическая реклама.
  • Всевозможные рекламные экспозиции.

Это проверенные временем решения, которые можно встретить повсеместно. Однако, сегодня, во время, когда стремительно развиваются технологии, это не может не сказаться и на индустрии рекламы. Так, одним из актуальнейших решений для внутренней рекламы является установка внутренних светодиодных экранов.

Почему видеоэкраны для рекламы стали так популярны?

Эти экраны, как и уличные модели, обеспечивают передачу требуемой информации на достаточно большие расстояния. Превосходное качество картинки позволяет сразу показать все достоинства рекламируемого объекта, а значит, привлечет внимание клиента.

Их плюсы:

  • Высокое разрешение экрана.
  • Отличная четкость и яркость.
  • Возможность менять и обновлять картинку.
  • Большие углы обзора.
  • Невысокое потребление электроэнергии.
  • Длительный срок службы (больше 10 лет).
  • Простота использования.

Конечно, следует понимать, что светодиодные экраны не являются универсальным решением, он сможет привлечь своим видом внимание клиентов, однако наиболее верным и оптимальным решением будет использование нескольких механизмов рекламы. Применение POS-материалов, использование рекламы в общественных местах (и это не только видеоэкраны, медиафасады и пр, но и просто заказ рекламы в лифте), напольная графика (ведь в условиях современной жизни многие люди попросту не успевают смотреть по сторонам, стремясь по своим делам).

Конечно, каждая рекламная компания разрабатывается, исходя из конкретных условий и поставленных целей, однако вышеперечисленное является одними из самых востребованных и популярных механизмов именно внутренней рекламы сегодня, поэтому обходить их вниманием не рекомендуется.

Наружная реклама сегодня и завтра

Сегодня наружная реклама представляет собой один из столпов развития практически любого бизнеса. Ее можно увидеть повсеместно: на крышах, стенах, на фонарных столбах, в многочисленных павильонах и везда она эффективна.

Однако стоит понимать, что сегодняшние тенденции наружной рекламы несколько отходят от уже привычных. Да, она все также не признает тонкостей, отдавая предпочтение яркости и броскости, чтобы запоминаться за несколько секунд и надолго, но есть и новые веяния. Несмотря на это, все также актуальными остаются следующие проверенные решения:

  • Использование билбордов. Да, статическая. Да, повторяющаяся. Но правильно расположенные билборды прекрасно справляются со своей задачей. Ведь в большинстве случаев их располагают около трасс, а в пробках людям зачастую делать попросту нечего, кроме как смотреть по сторонам.
  • Реклама на асфальте - ее, конечно же, нужно размещать в разрешенных местах, чтобы не создать лишних сложностей. При помощи специальных шаблонов вы сможете создать действительно интересный рисунок, который может заинтересовать клиентов. Важно помнить, что в условиях современной жизни мы зачастую попросту не смотрим по сторонам, а торопимся и идем, уткнувшись в асфальт, поэтому данный вид все еще актуален.
  • Использование штендеров,тумб, витрин и пр. Ну здесь все по классике - они устанавливаются около магазина или офиса и завлекают клиентов.

Важно помнить, что если вы отдаете предпочтение проверенным способам рекламы, то она соответственно должна быть:

  • Яркой.
  • Понятной: должна отсутствовать двоякость.
  • Не нужно много информации. Стандартно оформление состоит 1 картинки и не более 7 слов - это приносит наибольший эффект.
  • Старайтесь персонифицировать вашу рекламу.

“А что? Поновее ничего нет?”

Вполне логичный вопрос, который может возникнуть у вас. Есть, и все больше компаний предпочитает отдавать предпочтение именно им. А именно светодиодные экраны для наружной рекламы (в т.ч. медиафасады). И в этом нет ничего удивительного, потому что реклама, которая показывается на этих носителях отвечает всем требованиям хорошей рекламы:

  • Яркая и броская.
  • Возможность персонализировать под определенную ЦА.
  • Возможность менять показываемые ролики в зависимости от времени показа и прочих факторов.

Помимо этого следует отметить, что информация на светодиодных экранах для наружной рекламы видна на достаточно большом расстоянии, что обеспечивает также соответствующую эффективность рекламы.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы