Самый перспективный способ диджитализации рекламы - медиафасад
У клиента меняется отношение к трансляции информации на медиафасаде, это давно уже не формат для рекламодателей из топ-100, а эффективный инструмент, который позволяет проводить качественные рекламные кампании. Сегодня бренды используют инвентарь как самостоятельный носитель (для навигации, имиджевой рекламы), так и для повышения эффективности за счет использования DOOH-формата в медиамиксе, увеличения географии рекламной кампании, правильной атрибуции.
Во всем мире можно наблюдать всплеск интереса к digital-signage-инвентарю. Исследователи считают, что объем рынка только цифровых дисплеев для использования на улице, собственно, из которых и состоят все медиафасады в России, к 2023 году вырастет до $3,3 млрд.
Благодаря новым технологиям медиафасад становится более доступным и понятным инструментом. Крупный, яркий медиаформат дает широкий охват, способен транслировать на современном оборудовании чёткую и понятную картинку. Формат поддается медиаметрическим подсчётам, адаптирован к задачам клиента, что подтверждается его высокой востребованностью.