Мы производим отгрузку во все регионы России и СНГ.
Доставка:
по Москве - 1 500 руб,
за МКАД - 35 руб/км.
Бесплатная доставка до ТК!
Мы сотрудничаем с ТК "Деловые линии", "Байкал Сервис", "ПЭК".
Мы бережно и в срок доставляем наши экраны в специально оборудованных автомобилях.
При отправке в другой город транспортной компанией мы обязательно упаковываем в жесткую обрешетку из дерева.
Наш дизайнерский отдел сможет Вам быстро и качественно сделать фото и видео привязку светодиодного экрана на Ваш объект. Для этого Вам необходимо:
1. Выбрать месторасположение экрана.
2. Сделать фотографии объекта с точки обзора целевой аудитории.
3. Подробно в письме указать примерное месторасположение экрана и желаемый размер.
4. Связатся с нашими менеджерами для определения оптимального размера и шага пикселя.
Также мы можем индивидуально разработать видеоролик и статичный баннер для Вашего экрана.

Важно знать...

Бесплатный вызов замерщика гарантирует Вам:
  • 1. Точный выбор размера и выбор оборудования.
  • 2. Определения оптимального места установки видеоэкрана.
  • 3. Выбор способа установки видеоэкрана.
  • 4. Точный расчет сметы на монтажные работы.
  • 5. При необходимости произведем точные замеры для металло и электро проектирования.

Подробнее...

Наша служба сервиса поможет вам в качественной и быстрой настройке и ремонте оборудования удаленно и на выезде. Мы производим быстрый и качественный ремонт светодиодной рекламы, включая светодиодные короба, бегущие строки, видеовывески, видеоэкраны, медиафасады, объемные световые буквы.
Мы оказываем техническую поддержку, также обеспечиваем гарантийное - постгарантийное обслуживание светодиодной техники, проводим техническое обслуживание.
У нас в штате есть инженеры из Китая и аварийная бригада 24ч, с возможностью оперативного выезда, вылета в любой регион России и СНГ.
Важно знать! Как известно из курса физики, температурные колебания приводят к ослаблению контактов соединительных элементов, поэтому необходимо регулярно проводить плановое техническое обслуживание светодиодных экранов.
Уважаемые партнеры!
Наша компания рада предложить нашим потенциальным клиентам новую услугу – выездная презентация работы оборудования HDLT. Видеоэкраны, медиафасады, видеовывески, светодиодный управляемые буквы, это небольшая часть нашей продукции, которую наши специалисты могут привезти к Вам на объект и Вы в живую сможете посмотреть, как будет работать данная продукция.
Целью демонстрации всего ассортимента оборудования является доведение конкурентных преимуществ оборудования HDLT, подробная консультация потенциальных покупателей по техническим и другим вопросам. Подробнее...
Здесь Вы можете записаться на бесплатную индивидуальную презентацию в самый большой шоурум светодиодных экранов. Наши менеджеры проведут подробную презентацию, где вы сможете подобрать оптимальное оборудование, необходимое для максимального привлечения целевой аудитории и Ваших клиентов.

Мы помогаем приумножить ваш бизнес!

доказано на практике.

производитель светодиодной продукции
медиафасады
видеоэкраны
видеовывески и бегущие строки
архитектурная подсветка
вход на сайт
с 9 до 21 без выходных
Звонок по России бесплатный
Выберите ближайший офис Москва
{loadposition callbackmain}

Визуализация


        РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Крайне желательно постоянное присутствие логотипа или ключевого сообщения на всех кадрах ролика. Рекомендуемая высота логотипа - не менее 20% от общей высоты кадра.

Для повышения читабельности необходимо использовать контрастные сочетания цветов текста и фона.

Длительность ролика (в секундах) должна быть кратна 5. Длительность среднестатистического ролика составляет 10-15 секунд. Для имиджевой поддержки так же рекомендуется пустить в ротацию 5-секундный ролик с большей частотой показа.  

Оптимальная длительность условного кадра – 3 секунды. Таким образом, в 10-секундном ролике рекомендуется использовать не более 3 кадров.

В адресном блоке не стоит указывать город, а так же сокращения вроде "вул." и "тел.". Они не несут особой смысловой нагрузки, а за их счет можно выиграть пространство и использовать его для увеличения общего размера текста.

Специфика требований обусловлена тем, что человек может задержать взгляд на видеоборде всего на 1-2 секунды. За это время необходимо предоставить ему максимальное количество информации в оптимально доступной форме.

В связи с этим, ролики рекомендуется делать максимально понятными, не перегруженными лишними элементами и большими объемами текста, с адекватным временем отображения кадров. В то же время, ролик должен привлекать к себе внимание анимацией и контрастными цветами, чтобы обратить на себя взгляд аудитории.

         Помните:

- человек, который находится в непосредственной близости от видеэкрана , воспримет всю информацию, однако люди, которые находятся в отдалении от видеэкрана , не прочитают мелкихтекстов и не увидят маленького логотипа; они так же не смогут разобрать текст, если на экране его много – текст сольется в единое целое и станет нечитаемым;

- у человека, который находится в транспорте, есть всего 1-2 секунды на восприятие информации, потому рекламное сообщение должно быть максимально четким и информативным: логотип, 2-3 строчки текста (крупным шрифтом), телефон (адрес или сайт);

- так же, учтите, что обычные телевизионные ролики в данном случае окажутся неэффективными: речь идет не об удобном просмотре у себя дома, а о беглом взгляде на улице, потому телевизионный ролик крайне необходимо адаптировать с учетом перечисленным выше требованиям.

Основная задача ролика – повысить эффективность рекламной кампании, и для этого его необходимо сделать простым и понятным, но в то же время ярким, выразительным и максимально креативным

×
Зарегистрироваться

Для активации подарочной карты войдите на сайт или зарегистрируйтесь!